В настоящее время группа компаний включает следующие предприятия:
Группа компаний Автодвор+ - более 20 лет успешно работает на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы бухгалтерского и налогового учета по сдаче в аренду недвижимости. Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ Своевременное составление бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства и представления отчетности в ИФНС, Росстат. Авансовые отчеты Расчет заработной платы, отчислений в ИФНС, ПФР, ФСС. Клиент-Банк Проведение сверки взаиморасчеты с контрагентами, сверка с ИФНС.
Требования:
Высшее профильное образование Знание 1С 8.2 Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера не менее одного года Опыт работы в сфере предоставления услуг приветствуется Знания в области финансового, бухгалтерского и налогового учета Знание бюджетирования Профессионализм, ответственность, внимательность Умение работать с большим количеством информации.
Условия:
Вид деятельности предприятия: сдача в аренду недвижимости. График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц Офис предприятия в центре города (ул. Достоевского 137) Интересная работа с возможностью получения многостороннего опыта, саморазвития Профессиональное обучение (семинары, тренинги) за счет средств работодателя.
Ведение финансово хозяйственных операций, учета обязательств … т.д. Сверка… Программы для ведения бухгалтерскогоучета, информационные и справочно-правовые системы (Консультант плюс, БСС главбух, 1C: Предприятие 8.3, система ЭДО Контур Диадок).
Россия, микрорайон Шакша, Калининский район, Уфа, Республика Башкортостан, Производственная улица, 9
Учет и движение ТМЦ(приход, списание, выпуск продукции). Ведение дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Ведение… Знание бух.учета, проводок по счетам (01, 10, 60, 71, 76 и др.).
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.